Ремонт подвески автомобиля в Липецке
- Среда, 01 Январь 2014
От безупречной работы ходовой части автотранспортного средства зависит во многом безопасность для водителя и пассажиров, а также других участников движения. Подвеска автомобиля считается одной из самых сложных в изготовлении и самых сложных агрегатов авто в ремонте. Именно эта составляющая больше всего подвержена быстрому износу. Подвеска постоянно испытывает огромные нагрузки. Состояние ходовой части влияет не только на маневренность автомобиля на дороге, надежность и устойчивость в управлении, но и является своеобразной гарантией контроля водителем автомобиля во время движения и безопасности этого движения.
Именно по этой причине владельцу авто следует уделять особое внимание состоянию подвески, проводить своевременные профилактические осмотры в рамках сервисного центра, а также при появлении неисправности сразу же осуществлять ремонт подвески.
Организовать самостоятельный ремонт подвески крайне сложно, в идеале воспользоваться услугами профессиональных мастеров, специализирующихся непосредственно на проведении данного рода работы. Специалисты сервиса «Автопомощь 48» проводят полное диагностическое обследование ходовой части автомобиля в Липецке с использованием инновационного диагностического оборудования. При обнаружении неполадок организуют качественный и профессиональный ремонт в минимальные сроки и по доступной цене.
Что мы можем предложить нашим клиентам, обратившимся в сервисный центр по причине неисправной подвески?
- диагностическое обследование подвески;
- проведение ремонта ходовой части;
- частичная замена деталей в ходовой части;
- ремонт передней и задней подвески;
- проведение ремонтных работ по устранению неполадок в рулевом управлении.
Стоит иметь в виду, что неисправная подвеска может повлиять на быстрый износ других агрегатов автотранспортного средства. А это в свою очередь потребует еще больших финансовых затрат на устранение последующих неполадок.
Ремонт подвески состоит из нескольких этапов:
Первый этап – проведение обязательного диагностического обследования автомобиля, включающее тестирование амортизаторов, опорных чашек и демпфирующих пружин. Тестирование шаровых опор основано на определении плотности фиксации с целью исключения излишнего люфта.
В обязательном порядке будет проведена диагностика рулевых наконечников. От их надежности зависит абсолютная безопасность пассажиров и водителя.
Второй этап – проведение ремонта подвески в ходе которого используется только современное оборудование и инструмент, что позволяет во всех случаях полностью соблюсти технологию работы, а также обеспечить стопроцентную гарантию качества.
Наименование услуги | отечественные* | иномарки* |
---|---|---|
замена передних тормозных колодок | 600 | 600 |
замена задних тормозных колодок (барабаны) | 1000 | от 1000 |
замена задних тормозных колодок (диски) | 600 | 600 |
замена рулевого наконечника | 300 | 300 |
замена рулевой тяги | 700 | 700 |
замена переднего подшипника ступицы с ABS | 1200 | от 1200 |
замена переднего подшипника ступицы | 1100 | от 1200 |
замена заднего подшипника ступицы с ABS | 1000 | от 1200 |
замена заднего подшипника ступицы | 1000 | от 1200 |
замена переднего амортизатора | от 600 | от 1200 |
замена заднего амортизатора | от 600 | от 600 |
замена шаровой опоры | 400 | от 400 |
с/у рычаг пердней подвески | 600 | 600 |
замена ШРУСа наружнего | 1000 | от 1200 |
замена ШРУСа внутреннего | 1200 | от 1200 |
перепресовка сайлентблока на снятом рычаге | 300 | 400 |
замена стойки стабилизатора | 400 | 400 |
замена втулки стабилизатора | 400 | от 400 |
*Цены носят ознакомительный характер и могут меняться в зависимости от сложности работ, степени изношенности автомобиля, а также узлов и дополнительного оборудования, препятствующих ремонту.