Ремонт подвески автомобиля в Липецке

  • Среда, 01 Январь 2014

От безупречной работы ходовой части автотранспортного средства зависит во многом безопасность для водителя и пассажиров, а также других участников движения. Подвеска автомобиля считается одной из самых сложных в изготовлении и самых сложных агрегатов авто в ремонте. Именно эта составляющая больше всего подвержена быстрому износу. Подвеска постоянно испытывает огромные нагрузки. Состояние ходовой части влияет не только на маневренность автомобиля на дороге, надежность и устойчивость в управлении, но и является своеобразной гарантией контроля водителем автомобиля во время движения и безопасности этого движения.

Именно по этой причине владельцу авто следует уделять особое внимание состоянию подвески, проводить своевременные профилактические осмотры в рамках сервисного центра, а также при появлении неисправности сразу же осуществлять ремонт подвески.

Организовать самостоятельный ремонт подвески крайне сложно, в идеале воспользоваться услугами профессиональных мастеров, специализирующихся непосредственно на проведении данного рода работы. Специалисты сервиса «Автопомощь 48» проводят полное диагностическое обследование ходовой части автомобиля в Липецке с использованием инновационного диагностического оборудования. При обнаружении неполадок организуют качественный и профессиональный ремонт в минимальные сроки и по доступной цене.

Что мы можем предложить нашим клиентам, обратившимся в сервисный центр по причине неисправной подвески?

- диагностическое обследование подвески;

- проведение ремонта ходовой части;

- частичная замена деталей в ходовой части;

- ремонт передней и задней подвески;

- проведение ремонтных работ по устранению неполадок в рулевом управлении.

Стоит иметь в виду, что неисправная подвеска может повлиять на быстрый износ других агрегатов автотранспортного средства. А это в свою очередь потребует еще больших финансовых затрат на устранение последующих неполадок.

Ремонт подвески состоит из нескольких этапов:

Первый этап – проведение обязательного диагностического обследования автомобиля, включающее тестирование амортизаторов, опорных чашек и демпфирующих пружин. Тестирование шаровых опор основано на определении плотности фиксации с целью исключения излишнего люфта.

В обязательном порядке будет проведена диагностика рулевых наконечников. От их надежности зависит абсолютная безопасность пассажиров и водителя.

Второй этап – проведение ремонта подвески в ходе которого используется только современное оборудование и инструмент, что позволяет во всех случаях полностью соблюсти технологию работы, а также обеспечить стопроцентную гарантию качества.

Наименование услугиотечественные*иномарки*
замена передних тормозных колодок 600 600
замена задних тормозных колодок (барабаны) 1000 от 1000
замена задних тормозных колодок (диски) 600 600
замена рулевого наконечника 300 300
замена рулевой тяги 700 700
замена переднего подшипника ступицы с ABS 1200 от 1200
замена переднего подшипника ступицы 1100 от 1200
замена заднего подшипника ступицы с ABS 1000 от 1200
замена заднего подшипника ступицы 1000 от 1200
замена переднего амортизатора от 600 от 1200
замена заднего амортизатора от 600 от 600
замена шаровой опоры 400 от 400
с/у рычаг пердней подвески 600 600
замена ШРУСа наружнего 1000 от 1200
замена ШРУСа внутреннего 1200 от 1200
перепресовка сайлентблока на снятом рычаге 300 400
замена стойки стабилизатора 400 400
замена втулки стабилизатора 400 от 400

*Цены носят ознакомительный характер и могут меняться в зависимости от сложности работ, степени изношенности автомобиля, а также узлов и дополнительного оборудования, препятствующих ремонту.

Выберите автосервис и запишитесь на ремонт подвески в Липецке